сб, 17 ноября, 18:50
+1°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Число хулиганских звонков в систему‑112 снизилось благодаря предупреждениям

© РИАМО, Анастасия Осипова

РИАМО - 27 фев. Число хулиганских вызовов операторам системы-112 в Подмосковье уменьшилось на 84% благодаря внедрению в 2017 году функции автоинформирования об ответственности за такие звонки, сообщил во вторник начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский.

Анализ работы системы-112 за 2015-2016 годы показал, что на номер «112» поступает значительный процент ложных и хулиганских вызовов. Для сокращения их числа в 2017 году была внедрена функция автодозвона с использованием автоинформатора для предупреждения хулиганов об административной ответственности.

«Благодаря этому количество хулиганских вызовов уменьшилось на 84% (в 2016 году этот показатель составлял 702 тысячи вызовов, в 2017 году – 260 тысяч вызовов), а количество вызовов, сброшенных заявителем, уменьшилось на 63% (в 2016 году – 972 тысячи, в 2017 году – 384 тысячи)», - сказал Самолевский.

Он отметил, что всего в Подмосковье операторам системы-112 в 2017 году поступило более 7 миллионов вызовов, из них 25% составили вызовы экстренных оперативных служб, 46% - вызовы по оказанию психологической поддержки, повторные звонки по одному происшествию, переведенные в другие регионы, тестовые, справочно-консультативные и другие вызовы. Еще 24% составили вызовы, не требующие реагирования и 5% -  вызовы, сброшенные заявителем.

«Больше всего жители Подмосковья в прошлом году обращались за помощью в скорую медицинскую помощь - более 1,2 миллиона вызовов, в полицию – 480 тысяч вызовов, в пожарную охрану - более 57 тысяч вызовов, аварийную службу газа - более 19 тысяч вызовов, в службу «Антитеррор» - более 1,2 тысячи вызовов», - заключил Самолевский.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Актуальное

Другие СМИ


Загрузка...