вт, 26 мая, 13:23
+16°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Журналистам в «Сколкове» рассказали, как привлечь внимание читателей к местным новостям

© РИАМО, Александр Манзюк

РИАМО - 22 авг. Первый заместитель главного редактора Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) Василий Евстигнеев в рамках «Инфорума» в Московской школе управления «Сколково» рассказал журналистам, как заинтересовать аудиторию местными новостями и почему важно доводить локальный контент до пользователей разными способами.

В среду в Московской школе управления «Сколково» прошел «Инфорум» на тему: «Журналистика цифрового мира». В мероприятии приняли участие редакторы и руководители СМИ, представители власти, федеральные эксперты, а также молодые журналисты. В ходе форума профессионалы в сфере медиа провели мастер-классы для региональных журналистов. Евстигнеев выступил с презентацией на тему: «Local news: как заинтересовать аудиторию читать о том, что «под боком».

По его словам, увлечь аудиторию и поднять ее интерес к местному контенту можно с помощью специальных городских сайтов, которые объединяют на одной площадке жителей, представителей власти и бизнеса и помогают им коммуницировать друг с другом.

«С развитием общеобластного информпространства встала задача развития медиапространства в конкретных городах и районах. Анализ показал, что в каждом городе достаточно много самостоятельных интернет-ресурсов, в том числе и популярных, но большинство из них оказались информационно-рекламными, не умеющими системно работать с новостями. В разных городах были запущены сразу несколько пилотных проектов под условным названием «городской портал», - сказал Евстигнеев.

Он отметил, что благодаря городским порталам жители могут оперативно получать достоверную информацию о местных событиях. На данный момент РИАМО запустило уже 10 горпорталов.

«Городской портал помогает ориентироваться в том, что происходит в городе, участвовать в изменениях, происходящих в нем, иметь прямой выход на органы власти города, экономить время при решении обычных бытовых вопросов, общаться и находить интересных людей в своем городе. Ведь для тех, кто в городе, все это очень важно», - добавил Евстигнеев.

По его словам, заинтересовать жителей в местных новостях также можно с помощью системы инфоэкранов. 

«Инфоэкраны тоже не сверхновая задача, но в некоторых регионах такого инструмента именно по доставке новостного контента не было», - отметил Евстигнеев. 

Он рассказал, что РИАМО начало внедрение системы инфоэкранов в Подмосковье с многофункциональных центров (МФЦ). 

«На наш взгляд, в МФЦ собирается абсолютно целевая аудитория, туда приходят жители города и района, и хотя МФЦ работают сейчас оперативно, все равно какое-то время придется провести в очереди. И тут - наш инфоэкран, на котором тоже только местная и областная информация, которая подготовлена в удобном формате, коротко и емко», - отметил первый замглавреда РИАМО. 

Перспективным направлением по доставке аудитории местного контента также является транслирование новостей в общественном транспорте и на больших медиафасадах. 

«Перечисленные мною проекты – это не что-то нечто новое, это то, что уже стало повседневной практикой, но в большинстве своем используется либо в рекламных целях, либо в развлекательных. Мы же начали использовать эти носители для доставки местного контента аудитории», - сказал Евстигнеев, подчеркнув, что преимущество данных проектов заключается в том, что они точечно работают на целевую аудиторию, что очень важно при подаче того или иного контента.

На «Инфоруме» в «Сколкове» перед журналистами также выступил руководитель департамента SMM холдинга «Комсомольская правда» Илья Лочканов. Его мастер-класс был посвящен теме «Сообщество в социальных сетях: альтернатива местной прессе или новые возможности».

Генеральный продюсер телеканала «Про бизнес» Василий Богданов рассказал о том, как найти уникальную аудиторию, создать сложный контент и при этом заработать деньги. От руководителя направления по работе с партнерами телеканала «360» Антона Зорина участники форума узнали о том, как монетизироваться блогерам с маленькой аудиторией, а также почему бренды сотрудничают с блогерами, у которых небольшое число подписчиков.

Региональное информационное агентство Московской области рассказывает о жизни в Московском регионе. Обладая широкой корреспондентской сетью, РИАМО агрегирует новости со всех частей Подмосковья, а также наиболее важные для развития региона новости Москвы и России. Горпорталы РИАМО успешно работают в Подольске, Королеве, Мытищах, Люберцах, Балашихе, Жуковском, Домодедове, Красногорске, Сергиевом Посаде и Реутове.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...

Загружаем следующую новость