пт, 24 мая, 08:26
+12°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Жители Подмосковья стали меньше жаловаться на содержание домов

©  Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО – 24 авг. За последние годы в Московской области в два раза уменьшилось число жалоб жителей на содержание и эксплуатацию многоквартирных домов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

В конце мая в правительстве Московской области состоялось совещание с руководителями 200 крупнейших компаний, осуществляющих управление многоквартирным жилым фондом на территории региона. Участники совещания обсудили ключевые задачи в сфере управления многоквартирными домами.

«Благодаря совместной работе правительства Московской области, органов местного самоуправления, управляющих компаний, общественных организаций и жителей уже удалось многое сделать для повышения прозрачности коммунального комплекса и улучшения качества оказываемых населению услуг. Один из важнейших результатов этой совместной работы – то, что понятие «красная зона» управляющих компаний Подмосковья на сегодняшний день уже исчезло», – отметил Пестов.

Он подчеркнул, что теперь по поручению губернатора формируется более точный и детализированный «звездный» рейтинг УК – это позволяет управляющим компаниям понять, по каким направлениям у них имеются нарекания от жителей, и оперативно их устранять. Новый рейтинг управляющих организаций рассчитывается ежеквартально. По итогам работы во 2 квартале рейтинговалось 928 УК, восемь из которых получили максимальный балл – 4 звезды.

В ходе совещания обсуждался общественный контроль за содержанием и ремонтом многоквартирных домов.

«Председатели советов МКД активно контролируют исполнение всех ключевых губернаторских программ в сфере ЖКХ – в частности, участвуют в приемке работ по текущему ремонту подъездов и капитальному ремонту домов. Кроме того, председатели подписывают акты готовности многоквартирных домов к отопительному сезону. Также они задействованы в составлении нового рейтинга управляющих организаций», – отметила руководитель ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Юлия Белехова.

Благодаря активному участию общественников улучшилось состояние многоквартирных домов – по результатам выборочных проверок Госжилинспекции за три последних года на 23% уменьшилось количество МКД с различными нарушениями в ходе подготовки к отопительному сезону. Число жалоб жителей по вопросу эксплуатации и содержания общего имущества за этот же период уменьшилось в два раза, а количество обращений по капремонту – в три.

Опытом работы с жителями поделились и представители управляющих компаний.

«Помимо круглосуточной аварийной дежурно-диспетчерской службы, которая есть в компании, мы внедрили специальные чаты в каждом доме. В таких чатах переписывается большинство жильцов, а также руководство УК, включая генерального директора, главного инженера, финансиста», – сказала руководитель управляющей компании «Сервис Дом» Юлия Губарева.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ


Загрузка...
Загружаем следующую новость