пт, 19 июля, 13:38
+20°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Жители Котельников чаще всего жалуются на благоустройство и плохие дороги

©  Пресс-служба администрации городского округа Котельники

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 27 окт. Жители подмосковных Котельников с октября 2015 года по октябрь текущего года чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел», который создан для обратной связи с жителями, на благоустройство и плохие дороги, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» – это своеобразная единая книга жалоб и предложений Московской области. Он был создан правительством области в 2015 году для взаимодействия жителей с органами исполнительной власти. В прошлом году портал стал победителем «Премии Рунета» в номинации «За развитие региональных интернет-проектов».

«Самые популярные вопросы, которые задавали жители Котельников на портале «Добродел», касались благоустройства. Их за год поступило 1 083. На втором месте – состояние автомобильных дорог (502 обращения) и на третьем – проблемы ЖКХ (394 обращения)», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, всего с октября 2015 года по октябрь 2016 года из Котельников на «Добродел» поступило 2 245 обращений, на все обращения даны ответы в установленные сроки.

Как показала статистика, жителей Котельников также волнуют проблемы транспорта, экологии, торговли и образования, добавляется в материале.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ


Загрузка...
Загружаем следующую новость