ср, 13 ноября, 06:17
+1°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Алгоритмы «Добродела» оптимизируют для более оперативной обработки жалоб

© РИАМО, Татьяна Коробейник

РИАМО - 7 ноя. Алгоритмы работы интернет-портала «Добродел» в Подмосковье скорректируют, чтобы жалобы и обращения жителей обрабатывались более оперативно, сообщил в среду в ходе заседания регионального правительства министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Ранее он сообщил, что алгоритмы решения проблем на «Доброделе» требуют пересмотра и оптимизации в связи с ростом аудитории портала.

«На прошлом заседании мы предложили посмотреть и проанализировать алгоритм, который сейчас используется для реакции и обработки обращений. Мы определили четыре шага, которые необходимо пройти для того, чтобы изменить ситуацию с просрочками и сделать так, чтобы обращения и жалобы отрабатывались более оперативно», -  сказал Рымар.

Первым шагом было выявление приоритетной тематики обращений, по которым больше всего просрочек. Вторым шагом стало описание алгоритма обработки сообщений, который действует в настоящее время.

«Следующим шагом будет процесс анализа этих алгоритмов и выработка новых решений», - добавил Рымар.

Портал «Добродел» создан в 2015 году для получения обратной связи и устранения проблем жителей Подмосковья. Ответы ведомств предоставляются в течение восьми рабочих дней.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...

Загружаем следующую новость