пн, 26 августа, 10:22
+16°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

В мини‑фильмах о музеях Подмосковья приняли участие Анатолий Белый и Юрий Башмет

©  официальный сайт Министерства культуры Московской области

РИАМО - 15 ноя. В Подмосковье создали мини-фильмы, рассказывающие о 12 музеях региона, в их создании приняли участие актер Анатолий Белый и музыкант Юрий Башмет, фильмы покажут на телевидении и в соцсетях, говорится в сообщении пресс-службы министерства культуры Московской области.

В мини-фильмах собраны самые яркие факты и неожиданные сюжеты из истории и сегодняшнего дня 12 подмосковных музеев.

«Задача была очень непростой – вместить в крошечное временное пространство тысячи раритетов наших коллекций, миллионы страниц редких фолиантов, сотни гектаров красивейших заповедников, – все то, что составляет уникальное богатство Подмосковья – его музеи. Хотелось рассказать о наших музеях искренне – с человеческой интонацией, теплым дыханием», – сказала министр культуры Московской области Нармин Ширалиева.

По сценарию, рассказ о музеях идет от первого лица. Героем всех фильмов стал популярный актер театра и кино, звезда МХТ имени Чехова Анатолий Белый, который неоднократно принимал участие в подмосковных фестивалях искусств. Съемки проходили в кинопавильоне, в монтаже использовали классические приемы компьютерной графики. Актер поработал с текстами, сделав их более выразительными и емкими.

«В процессе работы над материалом стало очевидно, что в фильмах должны звучать оркестровые записи – симфоническая музыка придаст масштаб и объем повествованию. По просьбе министерства культуры Московской области права на использование в фильмах своих авторских записей предоставил народный артист СССР Юрий Башмет», – добавляется в материале.

Кроме того, творческие команды подмосковных музеев соревновались в литературном турнире на лучший слоган о музее. В результате придуманные ими строки не только вошли в фильмы, но и совсем скоро появятся плакатах на трассах Москвы и Московской области.

Мини-фильмы покажут в эфире телеканала «360», а также распространят в соцсетях.

«Ожидаемый эффект – не только привлечение в подмосковные музеи новых посетителей, но и возрождение обновленного, креативного подхода к музейной деятельности в целом», – поясняется в сообщении.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ


Загрузка...
Загружаем следующую новость