ср, 23 января, 06:04
-17°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Люберцы – территория пробок: как власти планируют решать давнюю проблему

© pixabay.com, 0532-2008

Нелегко быть городом, граничащим с Москвой. Через основные улицы Люберец постоянно едут транзитом автомобили из области в столицу и обратно, вызывая большие пробки. Решать проблему надо комплексно: реконструировать самые загруженные участки, ликвидировать наземные пешеходные переходы, сократить количество светофоров. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» узнала, как власти планируют справляться с вечными заторами в городском округе.

Транспортный коллапс в Люберцах: все пути ведут в Москву>>

«Из-за пробок хожу пешком!»

© pixabay.com, fotshot

Жители Люберец уже много лет недовольны дорожной ситуацией в городе. Они не раз призывали власти прислушаться к их предложениям. Сейчас проблему начали постепенно решать, но горожане пока что продолжают жаловаться в соцсетях на заторы.

«Каждый день я засиживаюсь на работе допоздна. Коллеги думают, что я трудоголик, но нет. Я всего лишь боюсь встать в пробку на Смирновской улице и простоять в ней час! Поэтому всегда задерживаюсь, особенно по пятницам», – пишет люберчанка Елена Михайлова.

Пользователь соцсети «ВКонтакте» Артем Шишков недоумевает, зачем на Октябрьском проспекте так много светофоров и наземных переходов. Он считает, что их количество надо сократить.

Пока стоишь в пробке на Октябрьском проспекте – можно диссертацию написать! Серьезный такой том выйдет, увесистый

«Пока стоишь в пробке на Октябрьском проспекте – можно диссертацию написать! Серьезный такой том выйдет, увесистый», – мрачно шутит люберчанка Карина Милославская.

А жителя Люберец Максима Горькина возмущает плохая организация поворота со Смирновской улицы на Котельнический проезд. Огромный затор возникает из-за того, что водителям со съезда зачастую нужно проехать дальше по Смирновской, а тем, кто едет рядом со съездом, – повернуть на Котельнический. Получается натуральная свалка из сигналящих автомобилистов!

«Купила машину, но из-за пробок хожу пешком. Люберцы – территория пробок», – сетует пользователь соцсетей Аня Белка.

Замминистра Середнев о транспортном обслуживании микрорайона Самолет>>

Октябрьский проспект

© РИАМО в Подольске, Галина Добрынина

О реконструкции Октябрьского проспекта власти Люберец говорят уже давно. Ее планировали начать и в 2017, и в 2018 году, но пока к работам не приступили.

Планировалось, что в рамках реконструкции построят надземные и подземные пешеходные переходы, при этом их число сократят. Также хотели возвести эстакаду от мемориала «Вечный огонь» до кинотеатра «Октябрь».

Глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий отмечал, что реконструкция предусматривает расширение Октябрьского проспекта до шести полос.

Также было предусмотрено строительство ливневой канализации по всей длине дороги. Кроме того, планировалось убрать светофоры и сделать проспект центровой трассой.

«Ориентировочно стоимость реконструкции Октябрьского проспекта достаточно приличная – не менее 12 миллиардов рублей», – пояснил тогда Ружицкий.

Депутат Мособлдумы Дмитрий Дениско сообщил, что Октябрьский проспект – областная дорога, деньги на его реконструкцию выделяет регион. В 2017 году из бюджета Московской области уже выделили 4 миллиарда рублей. Работы планировали закончить к 2021 году.

Что делать, если автомобиль эвакуировали в Москве и Подмосковье>>

Ответ Минтранса

©  Официальная группа Вконтакте "ЖК Люберцы 2015/2016/2017/2018 - форум жильцов"

Портал «РИАМО в Люберцах» запросил у Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области информацию о реконструкции и ремонте самых загруженных автомобильных дорог в городском округе Люберцы.

«Приступить в реконструкции Октябрьского проспекта в городе Люберцы планируется в 2019 году. Проект разделен на пять этапов. Протяженность реконструкции всего проспекта составит около 6,5 километра, устроят девять подземных пешеходных переходов, 25 автобусных остановок и семь светофоров», – отмечается в ответе министерства.

В Министерстве транспорта ответили, что реконструкция Октябрьского проспекта планируется в 2019 году. Проект разделен на 5 этапов. Протяженность реконструкции всего проспекта около 6,5 км, устроят 9 подземных пешеходных переходов, 25 автобусных остановок и 7 светофоров

И добавляется, что в рамках работ Октябрьский проспект будет расширен до шести полос движения, как и планировалось ранее.

На первом этапе пройдет реконструкция участка от улицы Власова до путепровода через железную дорогу. Здесь предусмотрено строительство нового путепровода – эстакады над двумя загруженными перекрестками на улицах Красная и Смирновская.

«В настоящее время средняя скорость движения автомобилей по Октябрьскому проспекту составляет 6-12 километров в час, время в пути 42-80 минут при пропускной способности 2,5-3 тысячи автомобилей в час. После реконструкции средняя скорость возрастет до 35 километров в час, а время проезда сократится до 15-20 минут. Пропускная способность дороги возрастет на 35%, что позволит устранить сложную транспортную ситуацию в центре города», – подчеркивается в документе.

Новые транспортные льготы для жителей Подмосковья>>

Зенинское шоссе

©  Надежда Стрелина

О проблеме загруженности Зенинского шоссе портал «РИАМО в Люберцах» писал неоднократно. Обсудив ситуацию с жителями, муниципальные и областные власти приняли решение реконструировать его часть.

По информации областного Минтранса, контракт на реконструкцию Зенинского шоссе заключили в октябре 2018 года. В настоящий момент ведется оформление и передача подрядчику документации, после чего начнется подготовка территории и строительно-монтажные работы.

«В зимний период будут проводиться соответствующие погодным условиям работы – разработка грунта и демонтаж асфальтобетонного покрытия. Весной 2019 года при наступлении положительных температур уложат асфальтобетонное покрытие. Завершить работы планируется в 2019 году», – поясняется в ответе Минтранса.

Минтранс отметил, что зимой будут проводиться соответствующие погодным условиям работы – разработка грунта и демонтаж асфальтобетонного покрытия. Весной 2019 года при наступлении положительных температур уложат асфальтобетонное покрытие. Завершить работы планируется в 2019 г

Протяженность участка реконструкции составляет 1,1 километра. Проект предусматривает частичное изменение существующей трассировки с увеличением расчетных скоростей движения и радиусов поворота. Расчетная скорость движения по шоссе составит 70 километров в час. Перспективная пропускная способность составит почти 50 тысяч автомобилей в сутки – огромная цифра, сейчас с таким потоком машин Зенинское шоссе не справляется.

«Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения будут установлены дорожные знаки, нанесена разметка, построены тротуары и наружное освещение. В связи с расширением проезжей части Зенинского шоссе на пересечении с улицей Барыкина будет переустроен светофор», – отмечается в официальном письме Минтранса.

На участке реконструкции установят два автобусных павильона и организуют наземные пешеходные переходы. Рядом с жилой застройкой возведут шумозащитные экраны.

Также для улучшения транспортной ситуации реконструируют мостовой переход через реку Пехорку и построят одноуровневую транспортную развязку на пересечении автодорог «Марусино – Зенино – Некрасовка» и «Зенино – Павлино». В настоящее время по этим объектам завершается разработка проектной документации.

Транспортная ситуация в Люберцах: жалобы, обещания и новые маршруты>>

Егорьевское шоссе

©  Предоставлено очевидцем

По территории городского округа Люберцы проходит 10 километров Егорьевского шоссе, однако жители преодолевают их с огромными трудностями – дорога часто стоит в пробках, о чем также не раз писал портал «РИАМО в Люберцах». Власти обещают все изменить.

«В рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2018 году ведется разработка проекта планировки территории под объект «Строительство и реконструкция автомобильной дороги Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» до 6 полос движения в городском округе Люберцы Московской области», – отмечается в сообщении Минтранса.

Также в министерстве рассказали, когда закончатся дорожные работы на пересечении улиц Карла Маркса и 2-ой Заводской, которые ведутся в рамках реконструкции мостового перехода через реку Пехорку в поселении Красково.

«Завершить работы планируется до конца 2018 года», – подчеркивается в документе.

Люберцы – Москва: новые маршруты, транспорт и цены>>

Смирновская улица                                                                                                

© РИАМО в Люберцах, Людмила Шевченко

А вот на Смирновской улице все останется по-прежнему. Съезд с Новорязанского шоссе является федеральным.

«Согласно действующему проекту организации дорожного движения, автомобили, направляющиеся по съезду, имеют приоритет в движении по отношению к правой полосе движения улицы Смирновская в сторону Котельнического проезда. Затор происходит в связи с несоблюдением ПДД и нарушением автомобилистами приоритета движения. Отметим, что организация дорожного движения спроектирована с учетом существующей интенсивности движения», – заключается в официальном письме Минтранса.

Портал «РИАМО в Люберцах» продолжит следить за ситуацией.

Три беды ЖК «Малое Павлино»: автомойка, транспортная недоступность, шум>>

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Serenkyi.ru

На федеральном съезде с Новорязанского шоссе на Смировскую не в несоблюдении ПДД проблема кроется, а в том, что этот съезд слепили в 50 метрах от ж/д переезда. И ещё преимущество оставили на пересечении трёх полос. Как проехать прямо со съезда, если упираешься в хвост тех, кто на переезд стоит в очереди? И это хорошо, если машины едут. А если стоят у шлагбаума? Почему нельзя было провести отдельный хвост чуть дальше, за территорию переезда? Для тех, кому прямо ехать? Почему нельзя было добавить ума и съезд на переезд не делать? Вообще не делать? Протянуть его за территорию переезда, сразу. Один поток прямо, за поворотом к ж/д, а другой на правую сторону ж/д, сразу к Котельническому проезду. В общем, ума палата. Всё у них сделано с учётом того, с учётом сего,... А жизнь показывает иное. Без учёта всё делалось. И на Октябрьском будет так же. В городе стоять будем не а двух, а на шести полосах. Дальше некуда ехать. Там Егорьевка. Там двухполосная ТРАССА.

Актуальное

Другие СМИ


Загрузка...