вт, 19 ноября, 20:55
+3°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Выручка Tele2 в сегменте B2G в Москве

©  пресс-служба Tele2

РИАМО – 21 фев. Число государственных клиентов альтернативного оператора мобильной связи Tele2 в 2018 году в Московском регионе увеличилось на 40%, при этом выручка от продажи услуг выросла более чем на 300%, говорится в сообщении пресс-службы компании.

 «По итогам 2018 года B2G-сегмент продемонстрировал рост выручки на 18%, а количество пользователей услуг связи при этом увеличилось на 30%. В IV квартале 2018 года Tele2 одержала победу более чем в 200 тендерах на оказание услуг мобильной связи государственным заказчикам», - отмечается в сообщении.

 Также клиентами оператора в прошлом году стали федеральные и региональные государственные структуры: ГБУ «Малый бизнес Москвы», департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, мэрия Новосибирска, администрации Челябинска, Белгорода и Ижевска, филиал «Почты России» в Республике Мордовия и другие.

 Услугами оператора продолжают пользоваться центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ, Государственный Кремлевский дворец и Московская административная дорожная инспекция. Клиентами Tele2 остаются такие региональные государственные структуры, как законодательные собрания Пермского края, Нижегородской области и Иркутской области, аппарат губернатора и правительства Омской области, нижегородский и пермский филиалы «Почты России» и другие.

 Кроме этого, компания не только предоставляет B2G-клиентам качественную мобильную связь, но и предлагает им доступ к своей аналитике «больших данных». Сервисы на основе big data оказались самыми доходными в B2B-сегменте по итогам 2018 года: выручка от продажи этих услуг выросла в 11 раз.

 Основной продукт на основе «больших данных» для государственных заказчиков – отчеты по геоаналитике. Они используются для учета и контроля массовых перемещений граждан, оптимизации уборки городских территорий, расчета туристических потоков и планирования транспортной инфраструктуры.

 «Государственный сегмент – один из приоритетных направлений нашей работы. На начальном этапе становления в Московском регионе мы концентрировались на малом и среднем бизнесе, однако с укреплением позиций в столице B2G направление существенно усилилось, и мы рады, что теперь крупнейшие структуры России выбирают Tele2», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «Tele2 Москва» Наталья Тимощук.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...

Загружаем следующую новость