пт, 22 ноября, 03:16
-9°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Резкое снижение хулиганских звонков отметили в системе‑112 Подмосковья

© РИАМО в Подольске, Виктория Моисеева

РИАМО - 3 окт. Благодаря работе автоинформатора в системе-112 Московской области с начала 2019 года поступило в два раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Подмосковья Дмитрия Пестова.

«В 2019 году на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения количества таких звонков удалось добиться благодаря внедрению в систему-112 специального автоинформатора», - отмечается в сообщении.

Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы системы были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней.

Автоинформатор работает таким образом, что если оператор квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок.

«Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими», - поясняется в материале.

Номера телефонных хулиганов вносятся в специальный реестр, но не блокируются. Делается это в случае того что, если человеку, звонившему с этого номера, действительно потребуется помощь экстренных служб.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано свыше 3,6 тысячи специалистов. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер 112 поступило более 33 миллионов звонков.

Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие 1,5 года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...

Загружаем следующую новость