ср, 27 мая, 19:43
+15°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Общаться стали больше: Tele2 проанализировала активность в «Маркете Tele2»

 пресс-служба Tele2

РИАМО - 10 апр. Tele2 проанализировал активность столичных абонентов на площадке «Маркет Tele2» в первые недели удаленной работы и самоизоляции, с 16 по 31 марта количество купленных минут и гигабайтов увеличилось в 1,5 раза в сравнении с первыми неделями месяца, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В условиях самоизоляции «Маркет Tele2» становится все более востребованным среди столичных абонентов оператора.

«За период с 16 по 31 марта 2020 года жители Москвы и области приобрели практически в 1,5 раза больше трафика, чем за период с 1 по 15 марта. Это объясняется тем, что, начиная с 16 марта, москвичи начали готовиться к режиму удаленной работы, расширяя пакет интернет-трафика для удобства организации офиса за пределами бизнес-центра», - говорится в сообщении.

Недостаток общения привел к повышенному спросу на такую консервативную услугу, как голосовая связь. Наибольшую активность проявили абоненты в Московском регионе. За последние недели марта они купили минут на 49% больше, чем в первой половине месяца.

Директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2 Ирина Буцких отметила, что в компании наблюдали потребность столичных абонентов в переводе рутинных, однообразных задач в онлайн-игру задолго до начала пандемии.

«Поэтому сегодня у нас уже есть готовое решение, которое предоставляет абонентам абсолютную свободу распоряжения тарифом и создает более комфортные условия для домашней работы и дистанционных встреч с близкими», - добавила она.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Другие СМИ

‡агрузка...

Загружаем следующую новость