Число жалоб на «Доброделе» резко увеличилось за прошедшую неделю

РИАМО - 24 янв. Число отправленных через «Добродел» жалоб резко увеличилось за прошедшую неделю, жители отправили примерно вдвое больше обращений, чем обычно, сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.
Он отметил, что число жалоб на низкую температуру в квартире и подъезде сократилось. При этом больше всего жалоб поступило на освещение в подъездах, уборку дворов, очистку дорог от снега.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.