чт, 23 ноября, 01:12
-2°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Как вернуть деньги за билет, если кинотеатр эвакуировали

© flickr.com, rpb1001

На прошлой неделе по Москве и области прокатилась волна эвакуаций, связанных со звонками о «минировании» торговых центров, все сообщения оказались ложными. Среди прочих эвакуировали «Мегу Белую Дачу» и ТЦ «Выходной» в Люберцах. Оба оснащены кинозалами – то есть, из-за эвакуации люди не смогли досмотреть фильмы. Читайте в материале «РИАМО в Люберцах», как в этом случае вернуть деньги за билет и как быть, если кинотеатр отказался это делать.

Как потребителю защитить свои права>>

Закон на стороне зрителей

Гиф: сайт GIPHY

Согласно Постановлению Правительства РФ №1264 «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения», зрители могут вернуть билет «в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра».

Если зал был эвакуирован, значит, киносеанс не состоялся, а зритель не смог получить услугу, которую ему обещали при покупке билета. Эвакуированные гости кинотеатра имеют полное право вернуть деньги за билет или обменять билет на другое время и досмотреть фильм.

Как получить бесплатную юридическую консультацию в Люберцах>>

Заявление на возврат

© flickr.com, Lottie Keating-J

Чтобы вернуть стоимость билета за недосмотренный фильм, нужно прийти в кинотеатр и написать письменное заявление на возврат. Там нужно указать информацию о билете и времени сеанса, подробно описать, по какой причине сеанс был прерван, а также оставить свои контактные данные. Пригодится паспорт гражданина РФ и его ксерокопия, которую нужно приложить к заявлению вместе с билетом и кассовым чеком.

Режиссер из Котельников про байк «Бонни», гонки в США и фильм для Discovery

Заявление нужно писать в двух экземплярах – один отдать руководству кинотеатра, другой оставить себе. При получении заявления администратор должен присвоить ему входящий номер и записать данные о нем в учетную книгу.

Если билет был куплен с помощью банковской карты, то получить деньги можно только через безналичный расчет. Для этого нужно взять с собой банковскую карту и любое подтверждение оплаты – чек или смс-оповещение о снятии средств. Не забудьте поинтересоваться, в течение какого срока ожидать возврат денег.

Как правило, администрация кинотеатра идет навстречу своим клиентам и возвращает стоимость билета либо предлагает посетить аналогичный сеанс за счет заведения.

Как вернуть в магазин некачественные товары и продукты>>

Отказ в принятии заявления

Гиф: сайт GIPHY

Если администратор отказывается принять заявление, нужно привести свидетеля. Наверняка найдутся люди, которые из-за той же эвакуации не смогли досмотреть долгожданную премьеру.

Со свидетелем следует прийти в кинотеатр и написать еще одно заявление по указанному выше образцу. Причем в нем нужно указать, что сотрудник предприятия отказался принять первое заявление. Также следует указать данные свидетеля, написать дату и время, поставить подписи.

Кроме того, о первоначальном отказе стоит написать в жалобную книгу, подробно описав ситуацию и обстоятельства произошедшего.

Не приняли проездной «Стрелка»: куда обращаться>>

Жалоба в Роспотребнадзор

© Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Если недобросовестные сотрудники кинотеатра отказываются идти навстречу, то второе заявление с копией билета можно отправить в местное отделение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В случае, если кинотеатр отказывается вернуть деньги, можно также позвонить на горячую линию и оставить жалобу по телефону.

Адрес: г. Люберцы, ул. Мира, д. 10

Горячая линия: 8 (800) 250-14-36

Телефон: 8 (495) 582-96-54

Сайт: http://50.rospotrebnadzor.ru/240

Время работы: понедельник-пятница с 10:00 до 16:00

Общество защиты прав потребителей

© Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова

Если все сроки прошли, а кинотеатр так и не возместил стоимость билета или вовсе отказался принимать заявление даже со свидетелем, то можно позвонить в Общество защиты прав потребителей. Там объяснят, что делать дальше и как правильно написать заявление в суд.

Телефон: 8 (495) 785-43-42

Сайт: http://ozpprf.ru

Актуальное

Другие СМИ


Загрузка...