чт, 23 ноября, 23:14
-4°C
В Люберцах
Следи за жизнью в городе

Люберчане за неделю чаще жаловались через «Добродел» на нарушителей парковки

© Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 30 окт. Жители подмосковных Люберец за прошедшую неделю отправили около 600 обращений через портал «Добродел», чаще всего они жаловались на парковку автомобилей на газонах и плохое состояние подъездов, сообщается на портале.

Вопрос о неоформленной недвижимости в области теперь можно задать на «Доброделе»

«С 21 по 27 октября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 591 сообщение о проблемах. Самыми популярными темами стали парковка на газонах и зеленых насаждениях, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, неисправные фонари освещения, нарушение правил уборки на улицах и незаконное размещение рекламных и информационных материалов», – говорится в сообщении.

На парковку на газонах жалобы отправили 85 человек. На неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов пожаловались 43 человека. Неисправные фонари освещения не понравились 32 жителям. Плохую уборку улиц отметили 23 человека. Проблему с незаконной рекламой выделили 22 жителя.

В сообщении добавляется, что на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 334 жалобам. Коммунальные службы убрали улицы по 50 жалобам, демонтировали незаконные рекламные вывески по 27 обращениям. Также службы решили проблему парковки на газонах по 26 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как забрать автомобиль со штрафстоянки в Люберцах>>

Актуальное

Другие СМИ


Загрузка...