Билеты в приложении ЦППК теперь можно купить без ввода личных данных

12 февраля в 10:45 Обновлено 12 февраля в 12:10
© РИАМО,  Александр Манзюк

РИАМО - 12 фев. В приложении Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) появилась возможность покупать билеты без ввода персональных данных, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Раньше для покупки электронных билетов на поезда без предоставления мест необходимо было указывать фамилию, имя, отчество и данные паспорта. Теперь их вписывать не нужно», – говорится в сообщении. 

Удобный выбор билетов по новым правилам доступен в обновленном приложении в App Store и Google Play.

Пользователям приложения доступно оформление разовых билетов на электропоезда для проезда от ряда станций всех направлений Московской железной дороги. Кроме того, можно купить и вернуть билеты на фирменные экспрессы с местами в самом приложении без перехода по внешней ссылке.

Также пользователям доступна программа лояльности — ее участники могут копить бонусы за приобретение билетов в мобильном приложении и оплачивать ими покупки у партнеров (в их числе онлайн-кинотеатры, интернет-магазины, различные сервисы доставки и образовательные платформы).

Такое нововведение стало возможным благодаря приказу министерства транспорта России.

Как уточнили в ЦППК, компания следит за изменениями законодательства и нормативных документов на транспорте. Ввод персональных данных при оформлении билетов на пригородные электропоезда удлинял и усложнял процесс покупки, поэтому Компания со своей стороны составляла обращения в ведомства с предложениями по внесению изменений законодательства.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость