Более 1,1 тыс звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор за сентябрь

6 октября 2017 в 13:40 Обновлено 06 октября 2017 в 13:41
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 6 окт. Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за сентябрь 2017 года свыше 1,1 тысячи раз, при этом почти 60% всех обращений касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за сентябрь на горячую линию поступило 1116 звонков.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (665 звонка), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров поступило 153 звонка. По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 251 обращение; по правовым вопросам – 62 обращения; по вопросам лицензирования и сертификации – 14 обращений; по кадровым вопросам – два обращения; по другим вопросам о правах потребителей поступило 121 обращение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость