Более 8 тыс раз люберчане обращались к диспетчерам службы ЕДДС‑112 за неделю

26 ноября 2018 в 13:55 Обновлено 26 ноября 2018 в 13:55
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 26 ноя. За минувшую неделю жители Люберец более 8 тысяч раз обращались в ЕДДС-112, сообщил в понедельник глава муниципалитета Владимир Ружицкий на оперативном совещании в администрации.

«С 19 по 26 ноября в ЕДДС-112 по городскому округу Люберцы поступило более 8 тысяч звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 516, по единому номеру «112» – 7 573», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 12 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, два обращения – по вопросу благоустройства, 10 обращений – по освещению, три обращения – по содержанию дорог, одно обращение – по бездомным животным, 16 заявок были связаны с экологическими нарушениями, 472 сообщения носили справочный характер.

В службу-112 Люберец за неделю поступило 4 089 сообщения по вопросам работы скорой помощи, 1 590 – полиции и ГИБДД. Также 53 сообщения были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 сообщение было связано с вызовами специалистов аварийной газовой службы, 1 тысяча обращений были справочными.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 19 по 26 ноября поступило свыше 7 505 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 958, водоснабжения – 562, работы центрального отопления – 273, обслуживания домов и придомовой территории – 358, освещения подъездов и дворов – 42. Также 5 348 сообщений носили информационный характер. Всего с начала 2018 года в ЕДС ЖКХ поступило 235 обращений», – дополнил глава.

Ружицкий подчеркнул, что всего с начала текущего года в службу-112 поступило 388 тысяч 544 обращения. За минувшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.

Загружаем следующую новость