Число жалоб от участников закупок выросло в области почти в 2 раза с 2017 г

3 ноября 2017 в 11:42 Обновлено 03 ноября 2017 в 11:43
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО - 3 ноя. Участники закупок в Московской области стали почти в два раза чаще жаловаться в управление антимонопольной службы региона, сообщил журналистам в пятницу начальник отдела обжалования закупок регионального УФАС Шимке Матаев.

«Статистика говорит о следующем: в первом квартале рассмотрено 1040 жалоб, выдано 351 предписание; во втором квартале рассмотрено более 1,7 тысячи жалоб, выдано 571 предписание; в третьем квартале рассмотрено более 2 тысяч жалоб, выдано более 653 предписаний. Статистика растет, к сожалению, не в положительную сторону, участники закупок все больше и больше жалуются», - сказал Матаев.

Он уточнил, что данные жалобы поступали в ходе проведения закупок в соответствии с 44-ФЗ.

По его словам, закон о контрактной системе зачастую подвергается изменениям подзаконными актами и постановлениями правительства РФ; в этой связи некоторые заказчики не успевают за законодательством либо не должным образом ознакамливаются с новой формой, данные упущения приводят к нарушению закона.

«Антимонополный орган выстраивает единую систему требований. На сегодняшний день ведется согласование с правительством Московской области в части принятия некого документа, который будет являться типовой формой для заполнения заявок, типовой инструкции: заказчик не будет ошибаться в форме, и участник закупки также будет знать, что эта инструкция типовая, и не будет ошибаться в заявке. На какой стадии согласование сказать сложно, вопрос обсуждается совместно с УФАС и правительством Московской области, а ранее вопрос затрагивался на общественных слушаниях», - пояснил Матаев.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость