Членам ТИКов рассказали о работе с агитматериалами кандидатов в президенты

19 февраля 2018 в 16:27 Обновлено 19 февраля 2018 в 16:30
©  сайт сетевого издания «Вестник Избирательной комиссии Московской области»

РИАМО - 19 фев. Членам территориальных избирательных комиссий (ТИК) объяснили, как работать с агитационными материалами кандидатов в президенты РФ в связи с началом предвыборного агитационного периода, сообщила в понедельник заместитель председателя Избирательной комиссии Московской области Наталья Земскова.

«Мы входим в систему этих выборов, и поэтому зона информирования и контроль за агитацией, она определена законом на нас. Если мы будем понимать, что такое информирование, а что такое агитация мы, естественно, отличим, тот или иной агитационный материал, к какой он квалификации относится», - сказала Земскова.

Она отметила, что если во время предвыборной агитации член ТИКа заметит, что в материале или в выступлении присутствует незаконная агитация, то представитель ТИКа обязан обратиться сначала к правоохранительным органам.

«Те материалы, которые будут вывешены агитационные в день голосования, по закону могут находиться на баннерах, на стойках, но 50 метров должно быть от избирательного участка», - добавила Земскова.

Выборы президента Российской Федерации состоятся 18 марта 2018 года. В соответствии с Конституцией РФ глава государства будет избран на шестилетний срок путем прямого всеобщего тайного голосования.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость