Что делать, если горячую воду отключили больше, чем на 14 дней
В июне начались плановые отключения горячего водоснабжения в квартирах Люберец. Что делать, если срок отключения воды превышен, и куда можно подать жалобу, выяснила корреспондент «РИАМО в Люберцах».
7 августа 2020 в 12:11 Обновлено 07 августа 2020 в 12:56

1Сроки плановых отключений

© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

Отключения горячего водоснабжения в Подмосковье будут производиться до 31 августа, но не более, чем на 14 календарных дней в каждом доме. В это время пройдут профилактические и ремонтные работы, обследования, наладка теплового оборудования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов и систем отопления.

За сроками отключений горячего водоснабжения жители могут следить онлайн на интерактивной карте. Там же можно оставить жалобу в случае несоблюдения сроков отключения горячей воды.

Подготовка к отопительному сезону пройдет в кратчайшие сроки – ремонтные и профилактические работы на объектах ТЭК должны быть выполнены до 15 сентября.

Отключение горячей воды в 2020 году: что нужно знать жителям Люберец>>

2Законодательство

© РИАМО в Люберцах,  Ксения Корнеева

Летнее отключение горячего водоснабжения регламентирует СанПиН 2.1.4.2496-09. В пункте 3.1.11 говорится о том, что в период ежегодных профилактических ремонтов срок отключения систем горячего водоснабжения не должен превышать 14 суток.

Также в СанПиН 2.1.4.2496-09 отмечается, что на период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и прочие) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников.

Если срок подачи горячей воды нарушен, то при составлении жалобы можно ссылаться на нормы этого положения.

Что делать, если во время отключения горячей воды прорвало трубы>>

3Как правильно составить жалобу

©  pixabay, unplash

В «шапке» жалобы нужно указать организацию, в которую вы составляете обращение. Также необходимо указать ваши данные: ФИО, номер телефона, электронную почту.

В заявлении напишите даты отключения горячей воды, которые объявила ваша УК, а после укажите, реальные сроки отключения воды. В жалобе важно отметить, сколько дней воды не было после объявления о ее подаче.

В конце документа необходимо поставить дату и подпись. Если жалоба коллективная, то расписаться должны все жители дома. Подавая жалобу в бумажном виде, не забудьте сделать копию.

Где помыться во время отключения горячей воды: сауны и бани в Люберцах>>

4Куда можно подать жалобу

© Фотобанк Московской области,  Анастасия Осипова

Если горячую воду не включили спустя 14 дней, то первым делом следует обратиться в свою управляющую компанию, Люберецкий городской жилищный трест (АО «ЛГЖТ») или ЖЭУ.

Узнать, какая компания отвечает за ваш дом, можно на информационном стенде в подъезде, на бумажной квитанции за услуги ЖКХ или на сайте «Реформа ЖКХ», вбив свой адрес в поисковую строку.

Если сотрудники УК никак не отреагировали на жалобу, обращение можно отправить на портал «Добродел». В течение недели вам в личный кабинет поступит информация о сроках решения проблемы или возможные варианты выхода из ситуации.

Пожаловаться на долгое отключение воды также можно в Госжилинспекцию Московской области. Жители могут отправить письмо с жалобой на электронную почту.

Установка водосчетчиков: обязанность или необходимость?>>

5Полезные контакты

©  Официальный сайт управляющей компании ООО «ДЭЗ»

Люберецкий городской жилищный трест

Адрес: г.о. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 123А

Телефон: 8 (495) 554-91-66

Сайт: http://www.lubtrest.ru

Электронная почта: lgjt@mail.ru

ЖЭУ-1

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Юбилейная, д. 5А

Телефон: 8 (800) 301-44-33

ЖЭУ-2

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Куракинская, д. 6

Телефон: 8 (495) 554-03-32

ЖЭУ-3

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Новая, д. 2А

Телефон: 8 (495) 559-21-44

ЖЭУ-4

Ржавая вода в Люберцах: «Разорились на бутилированной! Техника ломается!»

Адрес: г.о. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 375, к. 1

Телефон: 8 (495) 554-73-35

ЖЭУ-5

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Строителей, д. 11А

Телефон: 8 (495) 554-04-00

ЖЭУ-6

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Воинов-Интернационалистов, д. 15

Телефон: 8 (495) 554-81-15

ЖЭУ-7

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Урицкого, д. 17

Телефон: 8 (498) 712-02-22

ЖЭУ-8

Адрес: г.о. Люберцы, ул. Красногорская, д. 23А

Телефон: 8 (495) 503-44-42

Госжилинспекция Московской области

Адрес: Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1

Телефон: 8 (498) 602-83-32

Сайт: https://gzhi.mosreg.ru

E-mail: gilinspector@mosreg.ru

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"