Диспетчеры Люберец приняли почти 2,5 тыс звонков за сутки после урагана

30 мая 2017 в 18:06   Обновлено 30 мая 2017 в 18:12
© Фотобанк Московской области,  Александр Кожохин

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 30 мая. Сотрудники службы «ЕДДС-112» Люберец приняли 2 452 звонка от жителей города, большинство вопросов касалось ликвидации последствий урагана, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.

«С момента начала урагана (с 15:40 понедельника – ред.) и по настоящий момент, почти за сутки в службу «ЕДДС-112» Люберец от жителей поступило 2 452 звонка. Это не мало, но диспетчеры справились со шквалом жалоб и просьб, сбоев в работе службы не было», – сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что большая часть звонков касалась вопросов сломанных деревьев, которые просили убрать, пострадавших машин, обрыва электрических проводов.

«Звонки продолжают поступать и сегодня (30 мая – ред.), но уже не так много. Люди жалуются на те же проблемы. Аварийные службы продолжают ликвидировать последствия урагана, который обрушился на Люберцы в понедельник (29 мая – ред.)», – отметил Ружицкий.

Последствия сильного урагана в Люберцах. ФОТО>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость