Доля жалоб на дистанционную торговлю в Подмосковье составила 7% в 2016 году

15 марта 2017 в 14:08   Обновлено 15 марта 2017 в 14:09
© РИАМО,  Александр Кожохин

РИАМО - 15 мар. Доля жалоб на дистанционную торговлю, поступивших в управления Роспотребнадзора по Московской области, составила 7% по итогам 2016 года, сообщил в среду начальник управления Михаил Соловьев.

«Доля жалоб по дистанционной торговле в последние три года возросла. Если мы имели несколько лет назад почти нулевые цифры по этому направлению, то по итогам 2016 года 7% поступило жалоб в Роспотребнадзор, они были связаны именно с вопросами дистанционной торговли», - сказал Соловьев.

Он отметил, что люди приобретают бытовую технику, косметику, оплачивают услуги отелей, туристические услуги. Жалобы, в основном, связаны с повышением цены при безналичной оплате или с тем, что в случае каких-либо проблем невозможно найти ответственных лиц. Часто адрес на сайте не соответствует действительности.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость