Госадмтехнадзор рассмотрел более 3 тыс ответов на жалобы с «Добродела» за неделю

7 ноября 2016 в 13:15 Обновлено 07 ноября 2016 в 13:15
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 7 ноя. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за неделю более 3 тысяч проектов ответов на обращения граждан, поступивших на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Всего из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено свыше 3,3 тысячи проектов ответов в адрес граждан, писавших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано более 3,1 тысячи проектов, что составило 93% от общего количества поступивших обращений», - приводятся в сообщении слова главы Госадмтехнадзора региона Татьяны Витушевой.

Она отметила, что на доработку в муниципалитеты отправлено 237 обращений. По подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитетами просрочена подготовка ответов в установленный требованиями портала срок 217 обращений.

«Наибольшее количество просрочек нами зафиксировано в Ногинском районе, а также в городских округах Ивантеевка, Пущино и Жуковский», - перечислила Витушева.

Глава надзорного ведомства отметила, что в рамках отработки поступивших обращений на минувшей неделе, служба совместно с муниципальными властями, увеличила ряд показателей по приведенным в порядок объектам. На 62 единицы, по сравнению с прошлой неделей, увеличилось количество решенных проблем сразу по двум направлениям: убранным дворовым территориям, а также ликвидированным свалкам и навалам мусора.

«Количество восстановленных объектов освещения выросло с 201 до 213, достигнут рост и в количестве устраненных нарушений графика вывоза отходов, количество которых стало больше на 10 единиц. Проведен ямочный ремонт более 100 участков дорог и проездов. Восстановлено 96 детских площадок, удалено 65 аварийных деревьев», - заключила Татьяна Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость