Госамдтехнадзор рассмотрел более 3 тысяч обращений с «Добродела» за неделю

31 октября 2016 в 13:04 Обновлено 31 октября 2016 в 13:05
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 31 окт. Госамдтехнадзор Московской области рассмотрел более 3 тысяч обращений с портала «Добродел» за неделю, на доработку в муниципалитеты отправлено 266 обращений, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Как отмечается в материале, начальник ведомства Татьяна Витушева рассказала о работе с обращениями граждан, поступившими на прошлой неделе на портал «Добродел».

«Всего из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено 3,4 тысячи проектов ответов в адрес граждан, направивших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано более 3,1 тысячи проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 266 обращений», - приводятся в сообщении слова Витушевой.

Она отметила, что по подкатегориям Госадмтехнадзора муниципалитеты просрочили подготовку ответов в установленный требованиями портала срок на 146 обращений.

«Наибольшее количество просрочек нами зафиксировано в Ногинском, районе, а также в городских округах Пущино, Серпухов, Жуковский и Дубна», - добавила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость