Госжилинспекция области рассмотрела более 1,1 тыс ответов по обращениям на «Добродел»

13 февраля 2017 в 15:34 Обновлено 13 февраля 2017 в 15:34
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 13 фев. Госжилинспекция Московской области рассмотрела за минувшую неделю свыше 1,1 тысячи ответов на жалобы граждан, поступивших на портал «Добродел», почти 70% из них согласованы, остальные возвращены на доработку, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

«Госжилинспекция Московской области рассмотрела 1151 ответ органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел». <…> Госжилинспекция согласовала 67% проектов ответов на обращения, 33% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, наибольшее количество качественных ответов предоставили администрации городских округов Лобня, Серпухов, Жуковский, Лыткарино и Красноармейск.

По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова, которые приводятся в сообщении, за последнюю неделю выросло количество повторных жалоб на затопление подвальных помещений, неплотное закрытие входной двери в подъезд и сбои в работе домофона.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Загружаем следующую новость