Качество обслуживания в сфере ЖКХ улучшат в Люберцах
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 14 окт. В городском округе Люберцы планируют улучшить качество обслуживания населения в сфере ЖКХ, сообщается на официальной странице в Instagram-аккаунте управления ЖКХ администрации муниципалитета.
В администрации Люберец в среду провели расширенное совещание с участием АО «Люберецкий Водоканал», управляющих организаций городского округа и ООО «МосОблЕИРЦ».
«На совещании рассматривались вопросы, связанные с отработкой обращений на портале «Добродел», оплаты и начисления за ЖКУ, работы МосОблЕИРЦ. По итогам совещания УК и ЕИРЦ были даны поручения по улучшению качества предоставляемых услуг населению», - говорится в сообщении.
По вопросу договорных отношений между «Люберецким Водоканалом» и МосОблЕИРЦ получена информация о подписании договора со стороны Водоканала. Производится урегулирование спорных вопросов, касающихся вознаграждения ООО «МосОблЕИРЦ». В следующем месяце счет за услугу по водоснабжению жителям будет выставлен корректно, в полном объеме.