Клиентские центры МОЭСК оснастят оборудованием для маломобильных граждан

17 августа 2016 в 16:25 Обновлено 17 августа 2016 в 16:29
©  pixabay, sgenet

РИАМО - 17 авг. Абсолютно все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» станут доступны для граждан с ограниченными возможностями здоровья до конца текущего года благодаря оснащению пандусами и специальными кнопками вызова сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«До конца 2016 года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению ЦОК к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисах», - приводятся в сообщении слова Пестова.

Кроме того, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в третьем квартале текущего года, отмечается в материале.

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе активно реализовывается программа «Доступная среда». Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Энергокомпании Подмосковья в этом направлении также ведут работу. Наша задача – обеспечить доступность услуг электросетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан», - подчеркнул Пестов.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость