Клиенты «Мособлгаза» могут подать онлайн‑заявку на техобслуживание газового оборудования

19 июля 2017 в 16:59 Обновлено 19 июля 2017 в 17:00
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 19 июл. Компания «Мособлгаз» предоставила своим клиентам возможность подать заявку на заключение договора о техобслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования через личный кабинет клиента на сайте предприятия, говорится в сообщении пресс-службы «Мособлгаза».

«Заявку на заключение договора о техобслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования можно подать через личный кабинет клиента на сайте предприятия. Теперь необязательно приходить в офис «Мособлгаза», достаточно просто заполнить заявку онлайн», - говорится в сообщении.

Каждый желающий может зайти в личный кабинет и нажать на кнопку «Техническое обслуживание газового оборудования», которая отображается в блоке «Заказать услугу». Затем надо заполнить анкету, следуя подсказкам на экране. После отправки заявки пользователь может отслеживать статус заявки, а также взаимодействовать с исполнителем через интерфейс текстовых сообщений.

Далее исполнитель со стороны «Мособлгаза» составляет проект договора и отправляет его заявителю. После того как заявитель одобрит проект договора, исполнитель связывается с заявителем для согласования даты и времени проведения обследования оборудования и подписания договора. 

«Согласно постановлению правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410 абонент обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования и своевременно заключать договор о его техническом обслуживании. Новая услуга предполагает существенное упрощение процедуры заключения договоров на ТО», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
1 комментарий
Доктор Ливси
23 июля 2017 в 16:25
Информация недостоверная, через личный кабинет невозможно создать заявление на обслуживание газового оборудования.
Загружаем следующую новость