Люберчане отправили более 38 тыс жалоб через портал «Добродел» с 2017 года

4 декабря 2017 в 19:42 Обновлено 04 декабря 2017 в 19:43
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 4 дек. Жители подмосковных Люберец отправили более 38 тысяч жалоб через портал «Добродел» с начала текущего года, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава городского округа Владимир Ружицкий.

«С начала 2017 года на интернет-портал правительства Московской области «Добродел» жители городского округа Люберцы отправили 38 284 обращения. В ноябре решили 4 246 вопросов», – сказал Ружицкий.

По его словам, 35,5% всех жалоб были связаны с содержанием дорог. 23% всех обращений касались благоустройства. Около 21% всех жалоб были посвящены вопросам ЖКХ.

Запущенный в 2015 году интернет-портал «Добродел» служит средством для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Исполнителю отводится восемь суток на решение переданного с «Добродела» вопроса.

Куда жаловаться на плохую уборку снега в Люберцах>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость