Около 1 тыс жалоб на парковку в области пришло в «Народный инспектор» за неделю

24 апреля 2018 в 10:31 Обновлено 24 апреля 2018 в 10:32
© flickr.com,  Holidayextras

РИАМО - 24 апр. Около 1 тысячи жалоб на неправильную парковку в Подмосковье поступило региональным властям через приложение «Народный инспектор» за прошлую неделю, сообщил заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев.

«Люди начали активнее жаловаться на неправильную парковку. На функционале «Народный инспектор» мы получили почти 1 тысячу жалоб (за прошлую неделю - ред.)», - сказал Шадаев на заседании регионального правительства во вторник.

Он отметил, что рост числа жалоб во многом связан со сходом снега.

При этом всего с момента запуска проекта «Народный инспектор» в начале октября 2017 года поступило более 13 тысяч сообщений и вынесено около 7 тысяч постановлений.

Мобильное приложение «Народный инспектор» запущено по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева и позволяет сообщить властям о нарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств.

Загружаем следующую новость