Около 11,5 тыс обращений на «Доброделе» в 2018 году касались вопросов освещения

22 августа 2018 в 12:18 Обновлено 22 августа 2018 в 12:19
© РИАМО,  Татьяна Коробейник

РИАМО - 22 авг. В текущем году в Московской области на портал «Добродел» поступило около 11,5 тысяч обращений, которые касались объектов наружного освещения, всего с момента работы портала от жителей поступило более 32 тысяч жалоб и предложений по вопросам освещения, сообщила журналистам в среду главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

«В 2018 году из 11,5 тысяч обращений по освещению на «Доброделе» порядка 50% касались вопросов создания новых освещенных территорий, постройке новых участков наружного освещения», - сказала Витушева.

Она отметила, что в 2016 году с момента запуска портала «Добродел» количество обращений постепенно увеличилось в связи с появлениями доверия у населения.

«Посмотрели срез обращений, поступающих на наш портал («Добродел» - ред.) с момента его запуска. Это статистика за три года. За 2016 год по освещению в «Добродел» у нас поступило порядка 4,5 тысяч сообщений от жителей. Но наибольший поток жалоб и предложений пришелся на 2017 год. Тогда по освещению поступило 16,5 тысяч сообщений, причем 65% этих сообщений касались неисправных участков и светильников наружного освещения - 10,6 тысяч обращений», - отметила Витушева.

По ее словам, в 35% или в 6 тысячах оставшихся обращений жители просили установить новые фонари на дорогах, детских площадках, там, где просто не было освещения или его не хватало.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость