Почти 64 тыс обращений приняли от жителей Люберец на «Доброделе» в 2018 г

1 ноября 2018 в 17:48 Обновлено 01 ноября 2018 в 17:49
© Фотобанк Московской области,  Татьяна Коробейник

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 1 ноя. За 10 месяцев 2018 года на областной портал «Добродел» жители городского округа отправили около 64 тысяч обращений, сообщил «РИАМО в Люберцах» глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«С начала 2018 года на интернет-портал правительства Московской области «Добродел» по городскому округу Люберцы поступило 63918 обращений.  Из них 47% – по вопросам благоустройства, 18% – по вопросам дорожного хозяйства, 18% – ЖКХ, 1% – транспорта и безопасности дорожного движения, 2% – рекламы, 1% – торговой деятельности, 9% – по вопросам совместного ведения, 5% – справочного характера», – сказал Ружицкий.

Он добавил, что согласно статистике портала «Добродел», в октябре Люберцы были отмечены в «красной зоне» по трем категориям: неисправные фонари освещения, содержание территорий и вывоз мусора, транспортное обслуживание.

«Все выявленные недостатки были оперативно устранены. Просрочек в рассмотрении обращений не допущено», – подчеркнул глава городского округа.

Ружицкий уточнил, что всего за октябрь 2018 года на портал «Добродел» от жителей Люберец поступило 6068 жалоб, из них решено 3025.

Загружаем следующую новость