Почти все земельно‑имущественные госуслуги региона перевели в электронный вид в 2017 г

11 февраля 2018 в 12:57
© pixabay.com,  StartupStockPhotos

РИАМО - 11 фев. Из 27 госуслуг земельно-имущественного блока в электронный вид в 2017 году перевели 26, говорится в сообщении пресс-службы министерства имущественных отношений Московской области.

Восьмого февраля состоялся вебинар Минмособлимущества, на котором сотрудники ведомства подробно рассказали о типовых ошибках, которые допускают пользователи регионального портала госуслуг (РПГУ) при подаче документов на госуслугу по выдаче разрешения на использование земельных участков областной собственности.

«Министр имущественных отношений области Андрей Аверкиев в подведении итогов 2017 года сообщал об активной работе Минмособлимущества, в рамках которой за прошлый год в электронный вид были переведены 26 из 27 услуг земельно-имущественного блока. Он отметил, что реализация данной задачи была ответом на курс правительства области по обеспечению быстрого и удобного для заявителя оказания государственных услуг», - говорится в сообщении.

Аверкиев отметил, что разрешение на использование земельных участков областной собственности – не самая популярная, но необходимая услуга. Наличие разрешения необходимо для операций с землей, в частности, для проведения инженерных работ, капремонта объекта или текущего ремонта линейного объекта, даже при строительстве временных или вспомогательных сооружений - ограждений, бытовок, навесов.

«Также оно понадобится для официального размещения на участке стройматериалов и техники во время строительства, при реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения и при желании изучить недра земли – проведении геологических работ. И обязательно нужно получить разрешение, если собственник хочет поместить на своем участке нестационарные торговые объекты, рекламные конструкции и другие объекты, виды которых устанавливаются правительством Российской Федерации», - добавил Аверкиев.

За оказанием услуги может обратиться как физическое, так и юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, у которого есть личный кабинет на портале РПГУ.

Для электронной подачи документов через портал РПГУ пользователю достаточно заполнить электронную форму заявления в личном кабинете, приложить к нему электронные образы (сканированные копии) схемы границ земель или части земельного участка, предполагаемых к использованию, на кадастровом плане территории с указанием координат границ территории и копию паспорта или документа, удостоверяющего личность.

Если заявитель подает документы за другого человека, необходимо дополнительно приложить документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Также существует вероятность получить отказ в тех случаях, если интересующий земельный участок находится в государственной неразграниченной или муниципальной собственности, уже предоставлен на каком-либо праве третьим лицам или находится в частной или федеральной собственности.

Загружаем следующую новость