Сбор платежей в Котельниках за время работы «МособлЕИРЦ» сильно снизился

24 августа 2016 в 20:15 Обновлено 24 августа 2016 в 20:21
© РИАМО,  Николай Корешков

РИАМО - 24 авг. Проблемы в работе Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) обсудили в подмосковных Котельниках в рамках совещания, в городском округе значительно снизился сбор платежей с населения, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

Как отмечается в материале, руководитель администрации Котельников Ирина Польникова провела совещание с руководством «МособлЕИРЦ». Главный вопрос -  качество работы компании на территории города. «МособлЕИРЦ» начал свою работу в Котельниках в ноябре прошлого года. Но до сих пор главной проблемой, как для жителей, так и для коммунальных служб города, является неправильное начисление платежей.

«За время работы «МосОблЕИРЦ» в Котельниках значительно снизился сбор платежей с населения, люди не понимают, как и за что платить. Вследствие этого долги УК перед ресурсоснабжающими организациями выросли практически в два раза, что в свою очередь влечет за собой ряд негативных последствий», - приводятся в сообщении слова заместителя директора по экономике и финансам управляющей компании «Котельники» Валентины Кожевниковой.

По данным пресс-службы, МУЖКП «Котельники» является ресурсоснабжающей организацией второго уровня. Компания испытывает серьезные финансовые трудности, недополучая денежные средства за поставленные ресурсы.

Директор по мониторингу и контролю качества «МособлЕИРЦ» Леонтий Ткебучава, слова которого приводятся в материале, заявил, что потребуется время, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Он также сообщил собравшимся, что в ближайшие месяцы выйдет новый тип единого платежного документа, где будут устранены все недочеты.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость