Сервисная выручка столичного B2B‑сегмента у Tele2 в первом полугодии увеличилась на 68%

4 августа в 19:22 Обновлено 04 августа в 19:26
©  Пресс-служба Tele2

РИАМО - 4 авг. Tele2 подводит итоги работы столичного B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года, это направление является одним из наиболее активно растущих в Tele2, говорится в сообщении пресс-службы оператора.

 Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 21%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 146% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

 «По итогам первого полугодия 2020 года сервисная выручка столичного бизнес-сегмента увеличилась на 68% год к году. Также зафиксирован рост подключенных абонентских устройств – количество активированных за отчетный период номеров выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении. 

 Самой востребованной стала услуга «SMS-таргет». Так, в апреле число подключений услуги увеличилось на 542% год к году.

 Существенный рост продемонстрировал трафик в столичном B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 193% год к году. С января по июнь бизнес-клиентам оператора понадобилось 47 Пб интернета.

 «Tele2 продолжает наращивать бизнес-показатели столичного B2B-сегмента. Нашим преимуществом в первом полугодии 2020 года стала скорость реакции — время отгрузки SIM-карт клиентам не превышало одного дня. Все это позволило заблаговременно обеспечить сотрудников устойчивым сигналом связи и высокой скоростью передачи данных даже в самых отдаленных районах Московского региона», — подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2 Наталья Тимощук. 

©  Пресс-служба Tele2
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость