Сотрудники системы‑112 Люберец приняли более 750 тыс звонков за два года

1 июня 2017 в 18:31 Обновлено 01 июня 2017 в 18:32
© РИАМО,  Галина Добрынина

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 1 июн. Сотрудники люберецкой ЕДДС за два года приняли более 750 тысяч звонков, в неделю они обрабатывают порядка 4 тысяч вызовов, сообщил глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.

«Сегодня, 1 июня, день рождения у люберецкой службы «112». За этот период времени (за два года – ред.) диспетчеры службы приняли более 750 тысяч вызовов от жителей», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что в неделю операторы службы обрабатывают порядка 4 тысяч звонков. Как правило, наибольшее число звонков совершается в целях вызова экстренных и аварийных служб.

«Хочу отметить, что служба неоднократно занимала первые места в регионе по количеству принятых и обработанных вызовов», – подчеркнул Ружицкий.

Подмосковье стало первым регионом, где в системе‑112 внедрили определение местоположения

По его словам, операторы «112» регулярно проходят обучение в специальном учебном центре «Звенигород».

«Коллектив принимает активное участие в жизни городского округа. В частности, сотрудники службы проводят уроки безопасности в образовательных учреждениях, где разъясняют детям правила поведения при ЧС. Кроме того, школьникам объясняют, что бывает за хулиганские вызовы», – добавил глава горокруга.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействовано в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест. Система-112 Московской области стала первым региональным проектом подобного рода, где с 1 июня текущего года внедрена функция автоматического определения точного местоположения заявителя.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость