Tele2 узнала, сколько трафика перенесли новые клиенты

15 октября в 16:23 Обновлено 16 октября в 12:16
©  пресс-служба Tele2

РИАМО - 15 окт. Tele2 проанализировала работу инновационного телеком-продукта – перенос остатков пакетных тарифов других операторов при подключении к сети Tele2, Московский регион стал лидером по количеству новых клиентов, которые воспользовались услугой, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«В ответ на потребность жителей Москвы и области оператор сделал сервис доступным на дополнительных тарифах», - говорится в сообщении.

Компания начала переносить неизрасходованные минуты и гигабайты новых клиентов при их переходе от других операторов в феврале 2019 года.

Востребованность сервиса постепенно растет: сейчас доля тех, кто воспользовался переносом остатков пакетов других операторов в Московском регионе, увеличилась до 20%. При этом наиболее популярна она у абонентов, у которых оставались большие пакеты неизрасходованных услуг.

Наиболее часто клиенты переносили пакет в 30 гигабайт – на максимально доступный для портаций объем пришлось 26% переносов.

Наиболее часто в сентябре новые клиенты переносили остатки на кинотариф «Везде онлайн».

«Нашей главной стратегической целью остается стать лучшей сервисной компанией на телеком-рынке. Так, нам важно предоставить нашим клиентам максимальную свободу распоряжения своими услугами. Мы видим, что новым клиентам по душе подобный сервис», - отметил коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский.

Он уточнил, что в Московском регионе личным кабинетом сегодня пользуются около 30% клиентов, пришедших к Tele2 от другого оператора.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость