Участники акции «БумУтиль» смогут обменять макулатуру на билеты в театры и кино

10 августа 2016 в 17:09 Обновлено 16 августа 2016 в 16:39

РИАМО - 10 авг. Участники экологической акции «БумУтиль», которая пройдет в подмосковных Люберцах 20 августа, смогут обменять макулатуру не только на новые книги, но и на пригласительные билеты в Московский планетарий, кинотеатры сети «Московское кино», а также на спектакли и концерты таких именитых областных учреждений культуры, как Московский Губернский театр, областной театр юного зрителя (МОГТЮЗ), Московская областная филармония.

Акция по сбору макулатуры «БумУтиль» пройдет 20 августа с 12:00 до 15:00 на площади перед Люберецким Домом культуры (Октябрьский проспект, 200). Организаторами акции выступили Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО), издательская группа «Эксмо-АСТ», а также администрация Люберецкого района и города Люберцы. Атмосферу праздника в этот день будут создавать музыкальные коллективы. Все участники акции по сбору макулатуры «БумУтиль» смогут поучаствовать в тематических мастер-классах для детей и взрослых.

Принять участие в акции смогут все жители и гости Люберец, которые хотят сдать макулатуру – принимается офисная бумага, газеты, журналы, тетради, старые книги. Организаторы акции помогут взвесить бумагу, а затем выдадут участникам талоны с указанием веса сданной макулатуры. Можно принести любое количество бумажной продукции. Все участники, которые сдадут более 5 килограммов бумаги, смогут получить ценные подарки от организаторов и партнеров акции «БумУтиль».

Среди основных призов - книги современных авторов, русская и зарубежная классика, транспортные карты «Стрелка». Участники, которые сдадут от 50 килограммов макулатуры, смогут выиграть билеты в Московский областной государственный театр юного зрителя, в интерактивный музей «Лунариум» Московского планетария, билеты в Московский Губернский театр на спектакль «Веселый солдат», которым театр откроет новый сезон 22 сентября, приглашения в Культурный центр «Москвич» на концерт оркестра MusicAtis 28 августа и на мюзикл «Поймай меня, если сможешь», премьера которого состоится 7 октября.

Помимо этого, сдавших макулатуру ждут 10 приглашений на закрытые мероприятия – премьеры и спецпоказы – в сети кинотеатров «Московское кино» в сентябре. Еще несколько счастливчиков получат билеты на представление «Троица» Московской областной филармонии, которое проходит в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя.

Подарок будет зависеть от количества сданной макулатуры. За самое большое количество сданной макулатуры предусмотрен главный приз, победитель которого будет определен в конце акции.

Повысить свой шанс на выигрыш и получить 5 килограммов к весу сданной макулатуры может каждый подписчик групп «РИАМО в Люберцах» и «РИАМО в Подмосковье», который разместит у себя в соцсетях во время мероприятия свою фотографию с акции с хэштегами #БумУтиль, #РИАМОвЛюберцах, #Люберцы, #Люберецкийрайон, #издательствоАСТ.

Участвуя в акции «БумУтиль», жители смогут не только освободить свои квартиры от ненужной бумажной продукции, но и присоединиться к спасению природы. Ведь переработка одной тонны макулатуры спасает 10 деревьев и экономит тысячу киловатт электроэнергии. Таким образом, сдавая макулатуру, жители одного города могут спасти десятки деревьев, сэкономить сотни кубометров воды и тысячи киловатт электроэнергии.

РИАМО провело первую подобную экологическую акцию, привлекающую внимание жителей к проблемам утилизации бумаги и сохранению лесных богатств Подмосковья, в мае прошлого года в Долгопрудном. Тогда в акции приняли участие несколько сотен человек, журналисты вместе с жителями собрали более 6 тонн макулатуры.

РИАМО входит в медиахолдинг «Медиа Подмосковья». Его сфера вещания охватывает московский регион. Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости Москвы. РИАМО является поставщиком оперативной и достоверной текстовой и мультимедийной информации (фото, инфографика) как для внутренних потребностей медиахолдинга Московской области, так и для сторонних пользователей – СМИ, экспертов, читателей.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость