Управляющая компания «ЛГЖТ» в Люберцах будет отвечать на жалобы в соцсетях

17 февраля 2017 в 14:13 Обновлено 17 февраля 2017 в 14:18
© flickr.com,  We have moved! Please

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 17 фев. Сотрудники управляющей компании ОАО «ЛГЖТ» в Люберцах теперь будут отвечать на жалобы жителей и в соцсетях, сообщил «РИАМО в Люберцах» сотрудник пресс-службы компании.

«ОАО «Люберецкий городской жильный трест» начинает общение с жителями в социальных сетях. Сегодня мы уже представлены в Facebook, ВКонтакте, Instagram. Принимаются пожелания, обращения, жалобы через социальные сети от жителей», – сказал представитель пресс-службы.

По его словам, в соцсетях также будут регулярно размещать новости компании и важную для жителей информацию.

«Соцсети – это еще одна площадка для общения с жителями. Таких немало. Мы надеемся, что это поможет решать возникающие вопросы более оперативно», – пояснил представитель УК.

Он напомнил, что в «ЛГЖТ» работает круглосуточная единая диспетчерская служба по номеру: 8(495)103-44-33.

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость