В систему‑112 области поступило около 25,5 млн обращений по пяти каналам связи

27 сентября 2018 в 12:05   Обновлено 27 сентября 2018 в 12:06
©  Страница пресс-службы губернатора и правительства Московской области в Instagram

РИАМО - 27 сен. В Подмосковье идет постоянная работа по развитию системы-112 с целью повышения ее удобства и доступности для жителей, операторы по всем каналам связи приняли уже 25,5 миллионов обращений, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«В настоящее время в региональную систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить смс-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. На сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи операторы системы-112 Московской области приняли более 25,5 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья», – отмечается в сообщении.

Самым распространенным и основным способом обращения в подмосковную систему-112 являются телефонные звонки – на них приходится более 95% от общего количества вызовов. Причем позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта.

На втором месте стоят смс-сообщения. За год работы этой функции операторы подмосковной системы-112 приняли и обработали более 240 тысяч смс-сообщений.

Еще один способ передачи информации в систему-112 – система ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, что автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы системы-112 на территории Московской области.

Кроме того, операторы системы-112 Московской области отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области.  По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной системы-112 используют уже более 41 тысячи пользователей.

Также в систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Ее используют для приема вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации системы-112 они приняли более 400 вызовов. Чаще всего к сурдопереводчикам системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысячи специалистов. Алгоритм работы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Загружаем следующую новость