Власти Подмосковья рассказали о проблемных вопросах региональных УК

6 декабря 2021 в 13:49 Обновлено 06 декабря 2021 в 13:49
©  Пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья

РИАМО - 6 дек. Более 355 тыс. обращений в адрес управляющих компаний поступило от жителей Подмосковья, недостатками организаций является отсутствие клиентоориентированного подхода, неудобный график работы, хамское отношение к людям, сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.

«У нас по разным направлениям управляющих компаний поступило 355 тыс. заявок от жителей, которые преобразовались в 56 тыс. обращений», - сказал Хромушин на совещании губернатора региона с руководящим составом правительства региона и главами округов.

Он отметил, что каждая шестая жалоба не отрабатывается на уровне управляющей компании.

«В 2022 году мы должны сделать, чтобы это было один к десяти (каждая десятая не отрабатывалась на уровне УК - ред.), а лучше еще меньше», - уточнил Хромушин.

По его словам, определены самые проблемные вопросы.

«Мы с ассоциацией многоквартирных домов посмотрели самые проблемные вопросы, определили несколько самых важных пунктов - отсутствие клиентоориентированного подхода, некомфортные условия приема населения, очереди, неудобный график работы, грубое и хамское отношение к людям, слабое информирование жителей через соцсети, отсутствие в чатах», - перечислил Хромушин.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Загружаем следующую новость