Жалобы жителей Люберец на проблемы с отоплением решаются оперативно

16 октября 2017 в 11:37 Обновлено 16 октября 2017 в 11:42
© flickr.com,  Ozzy Delaney

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 16 окт. Жалобы от жителей Люберец на проблемы с отоплением, поступившие за неделю, решаются оперативно, в основном люди жалуются на завоздушивание системы отопления, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

Способы расчета платы за отопление в Подмосковье

«В настоящий момент теплоноситель подан во все социальные объекты и жилые дома. Жители звонят и жалуются на завоздушивание системы, все жалобы оперативно отрабатываются в нормативные сроки», – сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что за прошедшую неделю ЕДД ЖКХ получила 4 718 обращений. В основном это обращения по вопросам центрального отопления. На водопроводных, канализационных и тепловых сетях на территории Люберец аварийных ситуаций за прошедшую неделю не было.

«По программе «Мой подъезд» выполнено к настоящему моменту 1 109 подъездов, что составляет 85% от общего числа. Художественное оформление подъездов на сегодняшний день завершено в 26 подъездах, два объекта находятся на стадии завершения. На входах в подъезды в 110 МКД уложена тактильная плитка», – добавил Ружицкий.

Куда жаловаться, если не включили отопление>>

Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость