Единая диспетчерская служба ЖКХ Люберец обработала 35 тыс заявок за сентябрь

Единая диспетчерская служба ЖКХ Люберец обработала 35 тыс заявок за сентябрь
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 11 окт. Единая диспетчерская служба ЖКХ подмосковных Люберец за сентябрь 2017 года обработала 35 тысяч заявок от жителей, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

В среду Пестов посетил официальное открытие единой диспетчерской службы ЖКХ в городском округе Люберцы, которая в сентябре работала в тестовом режиме. Люберцы входят в число пяти пилотных муниципалитетов, в которых внедрена ЕДС ЖКХ.

«Я хочу от имени губернатора поблагодарить администрацию Люберец за то, что те задачи, которые ставятся губернатором Подмосковья и президентом нашей страны по вопросам ЖКХ, здесь реализуются в полном объеме. Сегодня (11 октября – ред.) мы открываем центр, который будет концентрировать все заявки жителей. За месяц работы специалисты службы ЕДС уже приняли более 35 тысяч заявок», – сказал Пестов.

По его словам, это говорит о том, что ЕДС ЖКХ реально нужна жителям Люберец, людям удобно решать все коммунальные вопросы через «единое окно».

Он подчеркнул, что преимущество создания службы заключается также в том, что появилась возможность сократить сроки реагирования на обращения жителей по вопросам ЖКХ на всей территории городского округа. Для этого в Московской области уже разработан классификатор заявок, который регламентирует порядок и сроки реагирования на все виды обращения граждан в ЕДС ЖКХ.

Обратиться за помощью по коммунальным вопросам в Люберцах можно по телефону бесплатной горячей линии: 8(800)301-44-33 или *5105.

До конца 2018 года планируется создать ЕДС в городах-стотысячниках Московской области, до конца 2019 года – в населенных пунктах с населением не менее 30 тысяч человек. Рассматривается также вопрос создания объединенной областной диспетчерской службы с единым номером обработки вызовов по принципу системы-112.

В Люберцах за один день поступило около 3 тыс жалоб на отопление>>