Операторы системы-112 в Люберцах приняли около 10 тыс звонков после аварии

Операторы системы-112 в Люберцах приняли около 10 тыс звонков после аварии
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 9 янв. Операторы службы «112» приняли около 10 тысяч звонков от жителей Люберецкого района после аварии на электроподстанции в Люберцах, которая произошла вечером 6 января, сообщил глава Люберецкого района и Люберец Владимир Ружицкий.

Авария на распределительно-трансформаторной подстанции «МОЭСК» на Котельнической улице в Люберцах произошла в 20:30 6 января. В результате ЧП 32 тысячи жителей Люберец остались без света и тепла, в такой же ситуации оказались почти 70 тысяч жителей Котельников, Дзержинского и Лыткарина. Через 40 минут после аварии был организован штаб по устранению ее последствий. Коммунальные службы выполнили все необходимые работы в течение суток.

«С 6 на 7 января поступило около 10 тысяч обращений, обусловленных массовым отключением электроэнергии и тепла. Это было связано с аварией, которая произошла 6 января вечером на электроподстанции на улице Котельническая в Люберцах», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что первые звонки стали поступать 6 января в 20:34. С 8:00 31 декабря до 8:00 9 января в службу «112» поступило около 20 тысяч обращений. Из них около 4 тысяч звонков касалось медицинских вопросов, работы лечебных учреждений, скорой помощи, порядка 2,5 тысяч звонков – работы полиции и ГИБДД, почти 150 звонков – работы пожарно-спасательной и аварийно-газовой служб, поступали и другие вопросы.

На отсутствие отопления жители также жалуются в управляющую компанию «ЛГЖТ», которая обслуживает 80% жилого фонда Люберец.

По данным пресс-службы управляющей компании, с 6 по 9 января в ОДС ОАО «ЛГЖТ» поступило 12 436 обращений. И хотя тематика обращений схожа (полное или частичное отсутствие теплоснабжения), все они носят индивидуальный характер: где-то отсутствует отопление в одной из батарей, где-то подтекает полотенцесушитель, в другой квартире нарушен температурный режим горячего водоснабжения.

Теплоснабжение подано в 100% домов, находящихся в обслуживании ОАО «ЛГЖТ», отмечается в сообщении пресс-службы.

В материале уточняется, что в настоящее время основная масса обращений поступает от жителей микрорайона Высшая школа (около 700 с начала суток), микрорайонов Панки и Больница (чуть более 350) и центра Люберец (около 150 обращений). В остальных микрорайонах, которые находятся в зоне обслуживания «ЛГЖТ», ситуация нормализовалась, и количество обращений не превышает 50.