В Подмосковье завершается цикл педагогических интенсивов
РИАМО - 16 ноя. Педагогический интенсив, посвященный реализации проекта «Цифровые классы», стартовал в Подмосковье. Он проходит с 16 по 17 ноября, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.
В пленарной части интенсива первого дня выступил министр образования Московской области Илья Бронштейн, отметив важность перехода на частично цифровое обучение. В рамках открытого микрофона участники смогли поделиться мнениями о том, как обеспечить индивидуализацию обучения с помощью цифровых классов и как возможно повысить качество образования через реализацию этой модели.
Инициатива «Цифровые классы» появилась в результате стремления к созданию комфортных условий для обучения и использования современных образовательных технологий. Она направлена на интеграцию информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс, а также на вовлечение учащихся в активное использование цифровых инструментов для получения знаний.
«Главная цель проекта «Цифровые классы» - переход от традиционного образования к современной цифровой платформе, которая способствует развитию личности каждого ученика и создает условия для его успешного будущего», — пояснил Бронштейн.
Участники интенсива ознакомятся с различными цифровыми инструментами, программами и платформами, которые помогут им эффективнее организовать образовательный процесс и улучшить качество обучения. Они научатся создавать интерактивные уроки, использовать облачные сервисы, интернет-ресурсы и электронные учебники.
«Во второй день участники посетят подмосковные школы-пилотные площадки, которые уже достигли определенных успехов в реализации проекта «Цифровые классы» и готовы делиться опытом с коллегами. Это мероприятие станет завершающим в рамках цикла педагогических интенсивов «Московская область: открытый путь лидерства в образовании»», — добавили в пресс-службе ведомства.
Педагогические интенсивы проходят в рамках Года педагога и наставника.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.
«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.