Пассажиры ЦППК активировали 3 млн билетов с помощью сервиса NFC
РИАМО - 14 сен. Функция бесконтактной активации билетов по NFC заработала в декабре 2021 года на первых станциях Казанского направления, а в июле 2022 года — уже на всех направлениях ЦППК. За это время сервисом воспользовались 2,8 млн раз, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
С начала этого года больше всего билетов по NFC активировано на Ярославском направлении — более 518 тыс. На втором и третьем местах Казанское и Горьковское направления — 334 тыс. и 225 тыс. билетов соответственно.
Пассажиры компании оценили удобство сервиса — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне, нажать на кнопку активации «Активировать по NFC», поднести к турникету или валидатору. Нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране, поэтому активация занимает считанные секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются практически моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — до 2,5 часов в год.
В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев сообщал, что власти Московской области видят запрос от жителей новых микрорайонов на обеспечение транспортной доступности. По его словам, ж/д транспорт, автомобильное сообщение, новые микрорайоны – все это требует развития.