Служба помощи при ДТП в Подмосковье помогла участникам 2,7 тыс дорожных аварий
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NHBob3RvLTIwMjQtMDEtMTEtMTEtMDUtMjcta3FqY3N3ei5qcGc.webp)
Фото - © Минтранс Подмосковья
За минувшую неделю на «горячую линию» службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области обратились участники 2 742 ДТП без пострадавших — на 67 ДТП меньше показателей прошлой недели. Квалифицированную помощь оказали 5 484 водителям, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Участники 1 138 ДТП получили помощь в оформлении аварии в центрах помощи при ДТП, а участники 475 ДТП оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».
Рекомендуем водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» службы помощи при ДТП.
Служба помощи при ДТП — единое пространство бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Служба оказывает дистанционную помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очную помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи при ДТП, работающих ежедневно с 8:00 до 20:00. Ближайший к вам стационарный центр подскажут по телефону горячей линии.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что работа сотрудников Госавтоинспекции — это ответственность за жизни людей и гарантия безопасности на дорогах.
«По нашим трассам каждый день ездят миллионы автомобилей. Несмотря на это, в регионе снижается аварийность на дорогах — за 10 лет на 60%. В этом большая заслуга современных технологий и тех, кто честно и добросовестно делает свою работу», — написал Воробьев.