Электронная квитанция МосОблЕИРЦ взамен бумажной доступна жителям Подмосковья

Электронная квитанция МосОблЕИРЦ взамен бумажной доступна жителям Подмосковья
В регионе

РИАМО - 28 фев. Жителям Волоколамска, Дубны, Котельников, Можайска, Озер, Раменского и Шатуры становится доступна подписка на электронный счет и отказ от бумажной квитанции, сообщает пресс-служба МинЖКХ Подмосковья.

Ранее такая возможность уже появилась в 10 городских округах — Бронницах, Воскресенске, Зарайске, Жуковском, Клину, Лосино-Петровском, Павловском Посаде, Ступине, Фрязине и Электростали.

«В начале марта электронные платежки получат те жители, кто ранее дал согласие на доставку счета по электронной почте в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете АО «Мосэнергосбыт». Таких — более 70 тыс. человек», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

Электронный платежный документ — точная копия бумажного, однако имеет ряд преимуществ: позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн; не потеряется и не придет в негодность; сберегает природные ресурсы.

Счета сохраняются в личном кабинете, скачать квитанцию можно за любой выбранный период.

Подписку на электронный счет можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде» и указать адрес электронной почты.

Если житель хочет, как и раньше, получать бумажную квитанцию, он может отказаться от рассылки электронного счета. Оформить отказ можно там же, где оформлялось согласие: в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» или в личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт».

Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что, если в одном из сервисов было дано согласие, квитанции будут доставляться только в электронном виде.

Получить бумажный дубликат платежного документа можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Как вам материал?