Подмосковная система‑112 приняла более 22 млн вызовов с 2015 года

Подмосковная система‑112 приняла более 22 млн вызовов с 2015 года
В регионе

РИАМО - 10 апр. Система-112 Подмосковья с июня 2015 года уже приняла более 22 миллионов вызовов, при этом порядка 70% обращений приходятся на скорую помощь, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала работы в регионе системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 22 миллионов вызовов. Ежедневно операторы принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это не только телефонные звонки, но и смс-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы Skype от людей с нарушениями слуха и речи», – сказал Пестов.

По его словам, более 70% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 26% обращений, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.

«Номер «112» становится все более узнаваемым среди жителей области. На сегодняшний день на него поступает более 86% вызовов экстренных оперативных служб. Остальные 14% пока поступают на номера «01», «02», «03» и «04». При этом преимущество единого номера спасения «112» в том, что оператор системы-112 при необходимости одновременно вызывает на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую, спасателей). Это наиболее актуально при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими, крупных пожарах, и тому подобных» – отметил Пестов.

Благодаря этому преимуществу время прибытия экстренных служб на сложные происшествия в Московской области уже удалось сократить в среднем на 2,5 минуты.

Система-112 постоянно совершенствуется, становится более удобной для жителей. Так, в 2017 году была внедрена возможность вызова экстренных служб по СМС. Внедрена функция геопозиционирования – определения местоположения заявителя. Также появилось мобильное приложение.

В 2018 году развитие системы-112 продолжается. В частности, планируется расширить функционал мобильного приложения, в том числе, внедрить возможность отслеживания заявителем экипажа скорой медицинской помощи, направляющегося по его вызову.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Она создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов.