Tele2 определила предпочтения пользователей программы лояльности
РИАМО – 3 мар. Мобильный оператор Tele2 определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2019 год, выяснилось, что чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, книги и заказывать товары на AliExpress, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Чаще всего использовалась программа лояльности «Больше» в категории «Подарки». К примеру, на протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от ювелирных сетей «Адамас» и Sunlight.
«Сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду. Кроме этого, пользователям программы бесплатно доступны три электронных книги от сервиса «ЛитРес», три урока в онлайн-школе Skyeng и многие другие предложения в категории «Подарки», – говорится в сообщении.
На втором месте оказались предложения для любителей онлайн-шопинга. Участникам акции начисляется кешбэк за покупку товаров в онлайн-магазинах, таких как Аliexpress, KupiVIP, Shein, «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, «Кенгуру», Lacoste и других.
Третье место списка самых востребованных акций занимают предложения от онлайн-кинотеатров Okko, MeGoGo, Ivi.
Участники программы лояльности «Больше» могут также получать кешбэк за покупки в магазине iHerb, использование сервиса «Яндекс.Такси», а также при бронировании жилья на Booking.com и Airbnb. Кешбэк также начисляется в ресторанах при заказе столика через программу «Больше».