В Котельниках чаще жаловались на перебои с водой на «Добродел» за неделю
РИАМО (КОТЕЛЬНИКИ) – 31 окт. Жители подмосковных Котельников за неделю с 21 по 27 октября отправили более 70 жалоб через портал «Добродел», чаще всего они жаловались на плохую работу систем горячего водоснабжения, сообщается на портале.
«С 21 по 27 октября в городском округе Котельники через портал «Добродел» было подано 71 сообщение о проблемах. Самыми популярными темами стали неудовлетворительная работа системы горячего водоснабжения, парковка на газонах и зеленых насаждениях, нарушение правил уборки, отсутствие ограждений, препятствующих заезду на газоны и детские площадки, нарушения графика движения автомобильного транспорта, нарушение схемы движения маршрута», – говорится в сообщении.
На неудовлетворительную работу системы горячего водоснабжения пожаловались семь человек. Проблему с парковкой на газонах и зеленых насаждениях отметили пять человек, а с отсутствием ограждений – четыре. Пять человек выделили проблему плохой уборки улиц, а на нарушения графика движения автобусов пожаловались четыре человека.
При этом жители отметили успешное решение по 46 жалобам. Коммунальные службы демонтировали незаконные рекламные вывески, восстановили тротуары, убрали подъезды.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.